Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Мальта
Дмитрий И · Самарская область · 18.04.2022 12:48 MSK Фото: 58 · Общий редактор 1955-1957 Мальта, Triumph TR3 '55-57 № ATR 368 |
Antonius · 16.04.2021 21:31 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Цитата (TORMOZZ, 14.04.2021): > Ладу Nova c египетскими номерами поверх немецких у меня не приняли с формулировкой не интересно для сайта Леворульные ВАЗ-2104/05/07 решено не принимать, в т.ч. экспортные, поскольку они действительно не такие интересные и редкие, в отличие от праворульных. К тому же некоторые из модификаций шли не только на экспорт, а также и на внутренний рынок, стало быть будет наплыв на сайт ничем не примечательных четвёрок, пятёрок и семёрок. Праворульные можно встретить только лишь в странах с соответствующим движением и за редким исключением реэкспортные, с переделанным рулём. Потому они принимаются. Мальта, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № BAD 348 |
TORMOZZ · 14.04.2021 13:10 MSK Фото: 169 · Цитата (Antonius, 27.02.2020): > Цитата (Олег Олегич, 26.02.2020): > > Lada Nova еще была > > Для Германии. Ладу Nova c египетскими номерами поверх немецких у меня не приняли с формулировкой не интересно для сайта Мальта, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № BAD 348 |
Anton412 · 16.05.2020 17:02 MSK Фото: 101 · Общий редактор Цитата (alex26, 15.05.2020): > Цитата (Anton412, 15.05.2020): > > Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно. > > В том то и дело, что скорее всего этот автомобиль именно японской сборки. Не было потому что другой сборки в 60е. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.05.2020 13:42 MSK Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 16.05.2020): > Мне кажется проще объединить марку Ниссан и Датсун в один завод и модели. Даже если забыть, что сейчас Датсун это не Ниссан, а Лада, даже по отношению к олдтаймерам это неверно. Всем известно, что у многих фирм есть премиум-бренд, это Лексус по отношению к Тойоте, Инфинити для Ниссан. Так вот, Датсун для Ниссан это Инфинити наоборот, бренд для самых дешёвых Ниссан, чтобы ширпотреб не портил имидж Ниссана. Разумеется, Датсун не всегда был недоНиссаном и никогда не был Жигулями, но факт остаётся фактом, бренд Датсун умер, как недоНиссан, и тогда это был действительно один завод. Но по этой логике придётся объединять в один почти все легендарные американские бренды и много итальянских. Выход я вижу такой, Ниссан это бренд, Датсун - суббренд, а значит в сложных случаях на фото Ниссан, если не доказано обратное. Ещё вариант, сделать "композитную" модель Nissan Cedric (Datsun 2000-series), ищется по бренду, суббренд в скобках. P.S. Lada Samara и ВАЗ-2109 http://oldcarfoto.ru/photo/640/ , ничего не напоминает? Судя по комментариям, там была аналогичная проблема. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 16.05.2020 07:18 MSK Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Мне кажется проще объединить марку Ниссан и Датсун в один завод и модели. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 15.05.2020 23:16 MSK Фото: 2099 · Специально для упертых редакторов, два фрагмента моих фото https://dropmefiles.com.ua/f/1589573503/9df6551050f6c49bf5cc93f5f6e057c4 https://dropmefiles.com.ua/f/1589573503/14a86951a4194c3d735f1f3d483b856b или тут https://files.dp.ua/89CfAG67 Да, и ещё на каждом рынке свои законы маркетинга, а Мальта хоть и считается географически Европой, по многим критериям нифига не Европа. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 15.05.2020 17:56 MSK Фото: 2099 · Цитата (Anton412, 15.05.2020): > Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно. В том то и дело, что скорее всего этот автомобиль именно японской сборки. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 15.05.2020 17:53 MSK Фото: 2099 · Так я и внес изначально его под названием Nissan Cedric, но кто-то подредактировал. Я предлагал вернуть, то название под которым я загрузил, но тут же хрен что докажешь. Непонятно, зачем плодить близнецов? Ведь никто точно не знает Ниссан это или Датсун. А вдруг это Ниссан, а вдруг хозяин моряк и прямиком из Японии приплыл на этом авто на Мальту. Короче, делайте что хотите... Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Anton412 · 15.05.2020 14:54 MSK Фото: 101 · Общий редактор Да и данный автомобиль продавался на японском рынке под наименованием Nissan Cedric (130й кузов). Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Anton412 · 15.05.2020 14:53 MSK Фото: 101 · Общий редактор Цитата (alex26, 13.05.2020): > В Англии свой завод Ниссан и там собирают именно евро версии, а на Мальте встречаются такие "японцы" которые собирали именно в Японии. Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно. И по вашему все евроверсии японских авто выпускаются в Европе? Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 14.05.2020 13:21 MSK Фото: 2099 · Интересно, а у кого это руки чешутся, кто минусов на каменты наставил? Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Antonius · 13.05.2020 19:44 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Большинство автомобилей на Мальте реэкспортные из Великобритании. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 13.05.2020 17:50 MSK Фото: 2099 · В Англии свой завод Ниссан и там собирают именно евро версии, а на Мальте встречаются такие "японцы" которые собирали именно в Японии. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Anton412 · 13.05.2020 16:28 MSK Фото: 101 · Общий редактор Англия тоже праворульная, но там праворульные версии евроверсий японских авто, JDM туда точно не возили, на то он и JDM. А одновременно Nissan и Datsun встречается только на внутрияпонском рынке, вроде Nissan Datsun Pickup, Nissan Datsun AD, Nissan Datsun Vanette Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
alex26 · Израиль · 13.05.2020 05:57 MSK Фото: 2099 · Все верно, но Мальта, как известно страна праворульная и туда скорее всего поставлялись такие же авто, как и в самой Японии. И к тому же это вносит путаницу в определение моделей. И кстати, я на Мальте видел, как Ниссаны, так и Датсуны. А куда определять модели на которых написано Nissan и Datsun одновременно? Я такие видел. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Antonius · 13.05.2020 03:49 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Nissan Cedric, это для внутреннего японского рынка, на экспорт он шёл под маркой Datsun. Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.04.2020 01:12 MSK Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Правила приема в данный момент формируются отдельно по каждой марке, поэтому ничего еще не решено. Мальта, Прочие модели № LCB 821 |
Vincent · 24.04.2020 22:12 MSK Фото: 216 · Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2020): > 1984 год чуть позже, чем дозволенный 1982 год. Цитата (Kolyan22rus, 24.04.2020): > может эта модель пройти. Закон(в данном случае правила) или есть или его нет.Все послабления будут плодить споры по поводу принятия-непринятия фоток.Большинство здесь получает от них удовольствие => пусть остаётся. Мальта, Прочие модели № LCB 821 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.04.2020 10:02 MSK Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Аналог сузуки 79го: https://www.autowp.ru/twins/group/120533 Maruti как ретро вообще марка не проходит, но если рассматривать как аналог сузуки то может эта модель пройти. Думайте, решайте Мальта, Прочие модели № LCB 821 |