OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... »»

sarman · Саратовская область · 28.01.2020 14:05 MSK
Фото: 1380 ·


У М72 колёсные арки вроде должны немного по-другому выглядеть.

Орловская область,  ГАЗ-М-20 Победа '46-55 № 00-65 ОРГ 
Millenium · Тамбовская область · 28.01.2020 13:39 MSK
Фото: 1879 ·


Цитата (Zverislav, 26.01.2020):
> Предупреждая поток фото ВАЗовской классики уведомляю: Из моделей ВАЗ-2105/07/08/09 подлежат приёму только машины построенные для дальнего зарубежья.

Можно на советских грз брать их.

Мальта, ВАЗ-21056/21057/21058 '82-88 № DAU 358
carburetted · 28.01.2020 13:22 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> Толку от этого не особо много
> А вот путаницы будет за глаза

Не согласен. По-моему, путаница скорее возникает тогда, когда пользователи при добавлении фото определённой модели авто, не находят однозначно характеризующей их категории, и присваивают наиболее подходящую, каждый по своему личному мнению.
Но я, если что, фото не добавлял пока ещё нигде. Да, согласен, вопрос тот ещё. Главное - найти баланс между хорошей классификацией и простотой понимания и использования.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 13:06 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Не надо плодить бесконечные кузова
Толку от этого не особо много
А вот путаницы будет за глаза

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
INTACTO61 · Ростовская область · 28.01.2020 13:05 MSK
Фото: 4203 ·


5 Series (E28) выпускалась в 1981-88 годах под правила не особо подходит...

Донецкая область,  BMW 5 Series (E28) '82-88 № АН 1592 НА 
Belich · Архангельская область · 28.01.2020 12:57 MSK
Фото: 390 · Общий редактор


У меня есть этот журнал. Сначала я попытался пользоваться своей версией.Так как мой сканер жутко поганит качество, я порой просто прибегаю к макро-режиму на фотоаппарате
Однако у старых ЗР полиграфия не только оставляет желать лучшего, но и может отличаться в двух казалось бы одинаковых номерах.
В моем журнале нет части цветов и госномер угадывается ещё хуже.
Поэтому использовал скан с оф.,сайта ЗР. Я выбираю лучшее из имеющегося.

С Моделистом-Конструктором не менее сложно - выпусков до 1980х нет в библиотеке.

Есть у меня книга "Я строю автомобиль" -там тоже не всё гладко. Мелкие снимки в удобоваримом виде берёт только фотоаппарат.
Но книга глянцевая и сильно бликует.

Самарская область,  ТС индивидуального изготовления № 59-20 КШЯ 
СССР / СНГСтарые фотографии
carburetted · 28.01.2020 12:55 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Дмитрий Владимиров, 28.01.2020):
> термин: "Тип кузова" заменить на другое: "Классификация", "Тип ТС" или что то типа этого.

можно так - "Тип кузова/ назначение (или классификация) ТС".
В выпадающее меню добавить: "Внедорожник/универсал", "Внедорожник/фаэтон", и прочие в этом стиле, а если не лень ради Москвича-410, то можно и "Внедорожник/4хдверный седан".
Главное потом правильно выбирать эти категории при добавлении фото. Тут тоже не обойдётся без тонкостей. Например, уазики с самопальными курятниками вместо тента лучше оставлять в фаэтонах - штатный жёсткий верх на них всё равно появился уже в годы выпуска, не проходящие на этот сайт. Нивы и трёхдверные Рейндж Роверы как-то сложно назвать купе, я бы сделал "Внедорожник/трёхдверный универсал".
С обычными легковушками можно ничего не менять, просто тип кузова без косых черт.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 12:47 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Согласен, они вполне интересны

Москва,  УАЗ-450А '58-66 № (77) Б/Н 0022 
INTACTO61 · Ростовская область · 28.01.2020 12:41 MSK
Фото: 4203 ·


Какие будут критерии отбора по УАЗикам? Предлагаю брать только машины с ранней светотехникой до 1980 г.в. и 469-е и "буханки" таких уже мало осталось...

Москва,  УАЗ-450А '58-66 № (77) Б/Н 0022 
Артем Смирнов · Восточно-Казахстанская область · 28.01.2020 12:39 MSK
Фото: 52 ·


Один вопрос: зачем такое постить? Тоже ведь из сети.

Самарская область,  ТС индивидуального изготовления № 59-20 КШЯ 
СССР / СНГСтарые фотографии
Артем Смирнов · Восточно-Казахстанская область · 28.01.2020 12:36 MSK
Фото: 52 ·


Журнальчик этот прямо кладезь самопальных нечто. Только на будущее - сканируйте, а не переснимайте на телефон вслепую и не вырезайте из пережатых монохромных сканов формата djvu, как в этом случае.

P.S. Конкретно данного экземпляра журнала у меня нет, иначе бы уже запланировал замену данного кадра в очереди.

Курская область,  ТС индивидуального изготовления № 45-56 КУБ 
Курская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 12:30 MSK
Фото: 1067 · Заместитель администратора / Общий редактор


Как решите пусть админ сообщит мне что и как поправить

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 12:29 MSK
Фото: 57 ·


Цитата (carburetted, 28.01.2020):
> А купе ВАЗ-2121 - от купе Кадиллак Эльдорадо.

ВАЗ-2121 не купе, а хетчбек.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 12:26 MSK
Фото: 57 ·


Тогда надо термин: "Тип кузова" заменить на другое: "Классификация", "Тип ТС" или что то типа этого.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 12:25 MSK
Фото: 1067 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Neches, 28.01.2020):
> Там еще фотка со старым номером есть :) А профили пустые останутся на фототраке или их нужно грохнуть?

Постепенно всё. Профили я удаляю

Севастополь,  Nysa 522 (общая модель) № А 988 ММ 92 
carburetted · 28.01.2020 12:19 MSK
Нет фотографий ·


Допустим. Но назначение фаэтона ГАЗ-А отлично от назначения фаэтона ГАЗ-69. А купе ВАЗ-2121 - от купе Кадиллак Эльдорадо. В то время как назначение всех четырёхдверных седанов одинаково, просто в эту категорию не проникли машины с полным приводом (Москвич-410 и М-72 таковым проникновением считать не стоит - это всё же адаптации, и их я бы оставил вместе с базовыми моделями).
В правилах порой нужны исключения, как в виде уточнений, так и наоборот, обобщений, как в этом случае. Иначе потом возникают новые вопросы, взамен тех, которые эти правила призваны разрешить.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 11:55 MSK
Фото: 57 ·


Как не крути: Фаэтон.
Какая разница 4х4 он или 4х2, привязка идёт к типу кузова.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
carburetted · 28.01.2020 11:51 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Neches, 28.01.2020):
При таком раскладе классификация по типам кузова бессмыслена...

Не время сдаваться, мы только начали!;)
Если не будет толковой классификации заснятой техники на таких сайтах - её не будет нигде (в ближайшее время).
Рейндж Ровер, Нива, Джип Чероки - это первые попытки совместить комфорт и проходимость, но и они просто трактора по сравнению с современными кроссоверами. От того, что в их профилях будет стоять слово внедорожник, вреда будет всяко меньше, чем от их записи в универсалы или купе, или тем более отмены всей классификации.
Тип кузова в слове внедорожник не отражён. Но согласитесь, что тип кузова определяет назначение машины. В этом случае, назначение определяется конструкцией, а тип кузова в этом смысле становится второстепенен.
Под правила всё не подгонишь, главное - здравый смысл.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Александр Мельников · 28.01.2020 11:36 MSK
Фото: 151 ·


Цитата (bookwar, 28.01.2020):
> Однозначно "внедорожник".

Это не тип кузова. Кстати, по дорогам общего пользования они тоже могут ездить (и чаще всего по ним и ездят). Так что само слово неправильное. Внедорожник это вот https://i0.wp.com/novate.ru/files/u36698/screw-propelled_4.jpg
С полным приводом были ГАЗ-61 (существовал в варианте с открытым кузовом и закрытым), М-73, Москвич-410/411, ГАЗ-24-95. Какое отношение тип привода имеет к кузову? А были ещё трёхосные легковые автомобили, полугусеничные.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 11:29 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


1. Что до нивы седана то тут явно зевнул редактор, это исправимо
2. Neches поясните почему понятие Внедорожник вас так не устраивает? Это общепринятое понятие

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии

«« 1 2 3 4 5 ... 766 767 768 769 770 771 772 773 774 ... »»