OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 28.07.2023 18:33 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали

1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Малоросс · Волгоградская область · 28.07.2023 15:29 MSK
Фото: 159 ·


Официальное наименование города безо всяких "великих", это народное и не более.

Ярославская область, Москвич-2140 '76-88 № А 229 НЕ 76
Valery1980 · Воронежская область · 28.07.2023 15:00 MSK
Фото: 227 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2023):
> В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Можно сделать специальную галерею под это. И для соответствующей галереи сформулировать правила отбора фотографии, чтобы была именно ценность снимка в плане показа деталей кузова, отдельных узлов ТС.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2023 13:52 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 28.07.2023):
> Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают.

В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Александр Добровольский · Москва · 28.07.2023 13:51 MSK
Фото: 1391 ·


> Почему он к Москве привязан? БР на советах - это Брянская область. А судя по остальным авто (например, https://oldcarfoto.ru/vehicle/41797/#n41992 и https://oldcarfoto.ru/vehicle/41796/#n41991) с Ретрорейса машины привязываются по коду региона(в данном случае по последним буквам)

> Не надо ничего переносить, это скорее всего местная машина

Не факт, данная машина может и в другие города приехать на мероприятия. А Брянск в принципе от Москвы недалеко.

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
Paul · Москва · 28.07.2023 13:49 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Это разве не дорестайлинговая E23?

Самарская область, BMW 5 Series (E12) '72-81 № В 769 АМ 63
Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:56 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.

Ну насчёт этого ничего не скажу. Фототраком рулит совершенно другой человек к нему и вопросы.
На Олдкаре я как раз за то чтобы публиковали живые машины а не разобранные на 90% кузова. Но если подобное имеет номер это я ещё понимаю. Но публиковать безномерные останки....тут будет серьёзный отбор. Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают. Особенно если речь идёт о широко распространённых авто. Исключение можно сделать разве что для интересных моделей

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:52 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Князь Владимир / Калита / Долгорукий - эти модели можно считать мелкосерийными, поэтому даже пустые профили с ними останутся

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Belich · Архангельская область · 27.07.2023 23:10 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Николай, рад видеть вас здесь. Надеюсь просветите по части многих других неопознанных вариаций. А уж если привнесёте каких-нибудь фотоматериалов, то это будет вообще замечательно.

Удмуртия,  Иж-2126-062 '02-05 № Н 929 СК 18 
Nikolay_Markov · 27.07.2023 22:10 MSK
Нет фотографий ·


Норма-Авто. И там может быть интересно по тех.содержанию, большие отличия от исходника возможны

Удмуртия,  Иж-2126-062 '02-05 № Н 929 СК 18 
Paul · Москва · 27.07.2023 21:58 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 27.07.2023):
> мне они за всю жизнь ни разу не попались!

Это и не удивительно, их выпущено всего около 1000 штук.
Впрочем, Юрий Долгорукий сейчас считается ещё более редкой машиной.
Поэтому я за то, чтобы собрать по ним максимально возможную статистику на сайте

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
черноголовец · Московская область · 27.07.2023 21:55 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Так кто-нибудь обладает точной информацией об этом ТС?

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
черноголовец · Московская область · 27.07.2023 21:44 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Paul, 27.07.2023):
> Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> ><i> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.</i>
>
> А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

По своим наблюдениям скажу, что мне они за всю жизнь ни разу не попались! Ни в Черноголовке, ни в Москве, ни просто на дороге... Так что думаю это считается мелкосерийной.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Paul · Москва · 27.07.2023 21:30 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.

А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Лев Лёвочкин · 27.07.2023 21:28 MSK
Фото: 834 · Заместитель администратора


Что за морда щучкой? Какое-то ателье делало или кооперативное творчество?

Удмуртия,  Иж-2126-062 '02-05 № Н 929 СК 18 
Belich · Архангельская область · 27.07.2023 20:33 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Госномер получен в этом году по прописке, до этого был удмуртский, поэтому никуда переносить не нужно

Удмуртия, Иж-2126 Орбита/Ода '90-05 № Е 286 НН 51
черноголовец · Московская область · 27.07.2023 20:05 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Исправил госномер. VIN сейчас внесён правильный. Но тогда может быть авто перенести в Мурманскую область?

Удмуртия, Иж-2126 Орбита/Ода '90-05 № Е 286 НН 51
Lomalo_Games · Тамбовская область · 27.07.2023 17:37 MSK
Фото: 1021 · Общий редактор


Гос номер внесён с ошибкой, и VIN от десятки, VIN ижа: XTK21260030093060

Удмуртия, Иж-2126 Орбита/Ода '90-05 № Е 286 НН 51
Paul · Москва · 27.07.2023 13:51 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Не надо ничего переносить, это скорее всего местная машина

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
igo-shev · 27.07.2023 11:56 MSK
Фото: 112 ·


Гспди, человеку будто не 65, а 15 - это ж надо такой ерундой голову забивать и всем потом в мозг срать...

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 

«« 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... »»