OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... »»

Paul · Москва · 27.07.2023 13:51 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Не надо ничего переносить, это скорее всего местная машина

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
igo-shev · 27.07.2023 11:56 MSK
Фото: 112 ·


Гспди, человеку будто не 65, а 15 - это ж надо такой ерундой голову забивать и всем потом в мозг срать...

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Александр Добровольский · Москва · 27.07.2023 11:18 MSK
Фото: 1391 ·


Да уже писалось что нужно перенести его в Брянск

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.07.2023 11:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> ><i> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.</i>
> ><i> </i>
>
> Качество растёт везде

Речь была не про качество, а о том, что фотографирование останков автомобилей на свалках там считается высшей ступенью прогресса фотографа и к этому занятию некрофилией там прямо призывали всех. Сесть в свой автомобиль, уехать в глушь и дебри и найти там останки комбайнов, тракторов и грузовиков. Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.
(А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали)

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Vrn · Воронежская область · 27.07.2023 09:03 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (Valery1980, 27.07.2023):
> У Ваз 2101 отсутствует выштамповка на кузове под радиаторной решеткой. Но при этом на этом автомобиле передние и задние бамперы с клыками.

Фартук можно поменять, крышу (без решеток отсосной вентиляции) никто менять не будет, таким образом 2101.

Воронежская область, ВАЗ-2101 '70-83 № К 790 ВТ 136
Valery1980 · Воронежская область · 27.07.2023 07:58 MSK
Фото: 227 ·


У Ваз 2101 отсутствует выштамповка на кузове под радиаторной решеткой. Но при этом на этом автомобиле передние и задние бамперы с клыками.

Воронежская область, ВАЗ-2101 '70-83 № К 790 ВТ 136
Valery1980 · Воронежская область · 27.07.2023 07:48 MSK
Фото: 227 ·


Так вроде это Ваз-21011?

Воронежская область, ВАЗ-2101 '70-83 № К 790 ВТ 136
Данька · Витебская область · 27.07.2023 05:46 MSK
Фото: 264 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 17.07.2023):
> Зачем это тут?

На сттс принято всякую ересь по типу этого загружать в "разные фотографии". Так как я тут не совсем давно, я не знаю что и как тут принято.

Витебская областьРазные фотографии
Витебская областьВыставка ретротехники милиции 15-16.07.2023
черноголовец · Московская область · 27.07.2023 00:21 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Belich, 27.07.2023):
> привлекать новых авторов

Ну сейчас же сделали более строгий уровень принятия фотографий, поэтому возможно, что сюда придет ещё кто-нибудь из хороших фотографов.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Belich · Архангельская область · 27.07.2023 00:19 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Без множества пустых профилей сайт выглядит более приятно. Движок с наличием БД и галерей позволяет удобно сортировать то что имеется, это неоспоримо.
Хорошо бы не плодить "фантомов", а увеличивать количество "осязаемых" машин, привлекать новых авторов, завести отдельные статьи по заводским цветам автомобилей, по расположению заводских табличек)

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
черноголовец · Московская область · 27.07.2023 00:18 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Евгений Гервасьев, 22.01.2023):
> Мб Иж в Брянск перенести нужно?

О! Оказывается, эта тема уже обсуждалась до меня. Лично я полностью согласен с вами. Подождём, что скажет автор фотографии этой машины.

Относительно фотографии скажу, что хоть и не очень хорошее качество, я ставлю большой плюс за интересный сюжет и красивое превью.

Москва, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № Г 0596 БР
Брянская областьВне региона
МоскваФестиваль "Ретрорейс" 2022
Millenium · Тамбовская область · 27.07.2023 00:06 MSK
Фото: 1879 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время

Может это не мое дело конечно, а не проще сделать настройку в личных кабинетах пользователей для включения/выключения показа пустых профилей?
Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере?

Незнаю для кого как, но я лично не задумывался о разнице ТС с номером или без с точки зрения фотографа.
Цитата (Лев Лёвочкин, 26.07.2023):
> Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п.

Как по мне, такой движок сайта дает возможность вести нормальную бд, на автономере ее не сделаешь. В частности вины, зав.номера, отсортировать по городам, статусы и тд

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Zverislav · Москва · 26.07.2023 23:08 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.
>

Качество растёт везде

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Ksergey13 · 26.07.2023 22:14 MSK
Фото: 10 ·


Цитата (Paul, 26.07.2023):
> С дебютом вас, ждём ещё фото!)

Спасибо) По возможности буду присылать.

Полтавская область,  Москвич-2137 '76-85 № О 5474 ПО 
Paul · Москва · 26.07.2023 16:42 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


С дебютом вас, ждём ещё фото!)

Полтавская область,  Москвич-2137 '76-85 № О 5474 ПО 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.07.2023 13:46 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо

Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Лев Лёвочкин · 26.07.2023 13:06 MSK
Фото: 834 · Заместитель администратора


Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками.

Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п. Вот тут существуют трудности из-за нехватки специалистов по широкому ряду авто).


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> (мы тоже не боги и тоже ошибаемся)

И да, прошу не забывать это и сильно не ругаться на нас... =)

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Zverislav · Москва · 26.07.2023 12:13 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Поправили

Чехия, Piaggio (Общая модель) № 9A 7786
Zverislav · Москва · 26.07.2023 10:46 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> Даже если этот автолом - бывшая модель, принимаемая на сайт(допустим, если это разобранный Москвич 2141, но госномер неизвестен)?

Да. Потому-что какой смысл в данном фото?


Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> P.S. Соглашусь с коллегой Belich, какие-то нечастые модели вполне можно было бы собрать и в виде пустых карточек, когда-нибудь да будет снимок хоть какой-то, хоть бы и ссылкой на сторонний ресурс в доп.поле.

Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается. Речь про распространённые модели + пустые профили с подписью "Б/Н"


Цитата (Millenium, 26.07.2023):
> Проблемы с пустыми профилями решились бы кнопкой "скрыть пустой профиль". И возможно сразу написал непонятно,напишу пояснее. Речь шла не о внесении всех профилей в базу данных, а о продолжении проданных с заменой номера ТС в другой регион. Т.е фото ТС есть в первом подпрофиле.

Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время

Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере?
С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо


Цитата (Millenium, 26.07.2023):
> Так разница то какая, 16 год, 10 или даже 22 если ТС выбыло? Не знаю как это здесь теперь оценивается и работает, на фотобусе такое решено "условной публикацией".

В вашем случае у вас есть прекрасные кадры за тот-же 2016 год. Речь идёт о том чтобы не занимать дисковое пространство фотографиями не лучшего качества. Особенно если речь идёт о рядовых жигулях. Напомню что изначально мы их вообще не принимали за исключением 2101/2102/2103 и выборочно 2106. Мы пошли навстречу авторам серьёзно расширив спектр принимаемых автомобилей. Именно для того чтобы сайт был разнообразен а не только имел публикации музейных и выставочных авто. Но разве это означало что мы как автономер будем брать всё подряд из-за позиции "ну это же история автомобиля"
Нет, не будем. В конце концов вам так хочется смотреть на фотографии которые по пикселям смахивают на компьютерные игры 80-х или вам всё же хочется видеть на сайте приятные глазу карточки.
Безусловно для редких, малосерийных машин мы готовы делать исключения
В частности тот Москвич кидайте на пересмотр - примем (мы тоже не боги и тоже ошибаемся)
Но я категорически против приёма низкокачественных фото - это дискредитирует сайт

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Геннадий Ледокол · Самарская область · 26.07.2023 10:33 MSK
Фото: 486 ·


А что это за модель "-резерв1"?

Чехия, Piaggio (Общая модель) № 9A 7786

«« 1 2 3 4 5 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... »»