Саратовская область, ГАЗ-31029 '92-97 № Р 488 МР 64
Саратов, проспект Строителей
Автор: sarman · Саратовская область Дата: 10 ноября 2023 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +26
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саратовская область, ГАЗ-31029 '92-97 № Р 488 МР 64
EXIF
Комментарии (13)
igo-shev
Фото: 112 · Насколько я знаю, самое "тяжёлое" для этих волг это сгнивание багажника изнутри, внешне ещё ладно
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Редактор БД Вы не поверите, но в свете нынешних цен на авто много вот таких наполовину вросших в землю машин оказались востребованными... и нашли покупателя. Рено Лагуна 1994г.в. лет пять стояла в соседнем дворе - недавно в Пензу уехала... Давно отставленные под забор Чери Амулеты непонятно откуда повылазили - может, запчасти к ним появились...
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (sarman, 12.11.2023):
> в свете нынешних цен на авто много вот таких наполовину вросших в землю машин оказались востребованными... Думается, если бы Волга поменьше кушала топлива, их ездило больше. Проблем в наличии основных запчастей - нет, а вот качество изготовления сильно хромает...
serzhant
Фото: 1717 · Как "волгарь" со стажем (через мои руки как водителя прошло 11 Волг, а как механика и того больше), могу ответственно заявить, что основная беда этой машины на сегодняшний день не в том, что она много жрёт, гниёт или ни фига не едет, а в том, что появилось поколение водителей, которым различные манагеры, блохеры и прочие "втюхиватели" с экранов разных гаджетов постоянно вещают, что "турбополторашка", "робот" и куча экранов - это очень круто, ликвидно и так далее в том же духе, а "совковое старьё" кроме утиля никуда не годно. И бежит зомбированный народ в автосалоны, и покупает в кредит под бешеные проценты корейское а теперь и китайское УГ, а доставшуюся от отца или деда Волгу/Жигуля/Москвича с глаз долой и из сердца вон... И это касается не только Волг и вообще русских машин, "под обстрел" попадают бэушные и европейцы, и японцы, и американцы. Вот как-то так. Кто что думает по данному поводу?
LAZdriver
Фото: 320 · Через мои руки тоже прошло немало ГАЗов- это и Газели, и Соболи, и, конечно, Волги. У меня были практически все- от 21-й до экзотической 3111. Если кратко- машина не для всех, но если её "понять"- будет служить практически вечно, по прочности и неубиваемости превзойдёт любую отечественную машину и многие иномарки. Но, конечно, она морально устарела. По-хорошему, замена ей нужна была ещё в 80-х. Но вместо этого, как у нас водится, были бесконечные рестайлинги- 24-10, 31029, 3110, 31105...
И ещё. В городе Волга не в своей тарелке. В городских режимах прожорливая и неуклюжая. А вот как магистральный лайнер вполне годится даже сегодня. Причём, в определённых режимах- это крейсерская скорость на трассе 120-130 км/ч- даже с древним 402-м двигателем она окажется не прожорливее, а иногда даже экономичнее Жигулей- "классики". Расход в этом случае будет около 10-11 л/100 км, а вот "копейка" ВАЗ-2101 при скоростях больше 120, которые для неё почти запредельные, кушала аж 12. Проверено неоднократно, на разных машинах и маршрутах.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (serzhant, 12.11.2023):
> Кто что думает по данному поводу? Я думаю, что Волгу надо ежедневно шприцевать (смазывать) из ямы в десятках точек. Надо быть упоротым волгофанатом, чтобы в 21 веке этим заниматься. В таксопарках Волги шприцевали специально обученные люди в яме на выезде из парка, и водителя это не напрягало.
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2023):
> Я думаю, что Волгу надо ежедневно шприцевать (смазывать) из ямы в десятках точек. Давным давно не надо. На Волгах давным- давно число точек смазки сокращено с 21 (столько было у ГАЗ-21) до 6. И шприцевать их требовалось не ежедневно, а с периодичностью раз в 5 тысяч км. А на поздних и вовсе ненавистные многим "шкворня" исчезли и, соответственно, исчезла и необходимость "шприцевания". Так что, не так страшен чёрт (Волга) как его малюют )))
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (sarman, 12.11.2023):
> много вот таких наполовину вросших в землю машин оказались востребованными... Да! Я очень удивился, когда эту машину, стоящую с 2016 года минимум, вдруг взяли и продали: https://oldcarfoto.ru/vehicle/31686/#n31852 Причём, судя по объявлению, она не заводилась из-за проблем с электрикой, что на двигателе Рено решается за день-два. Потом она висела в продаже ещё раз уже за 75000 рублей (!!!) Цитата (serzhant, 12.11.2023): > появилось поколение водителей, которым различные манагеры, блохеры и прочие "втюхиватели" с экранов разных гаджетов постоянно вещают, что "турбополторашка", "робот" и куча экранов - это очень круто, ликвидно и так далее в том же духе, а "совковое старьё" кроме утиля никуда не годно Не соглашусь. За рулём старых и обычно очень ухоженных машин я, в основном, вижу молодёжь, а не людей среднего/старшего возраста. Приобщиться к автокультуре - это модно, а в случае с советскими автомобилями, ещё и не настолько затратно, как со старыми иномарками. Цитата (serzhant, 12.11.2023): > и покупает в кредит под бешеные проценты корейское а теперь и китайское УГ Если мне завтра с неба упадёт несколько миллионов рублей - я не побегу в автосалон за новым "москвич-три", а куплю что-нибудь поинтереснее, естественно не новое. И людей, мыслящих так же, достаточно много. Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2023): > Я думаю, что Волгу надо ежедневно шприцевать (смазывать) из ямы в десятках точек. А можно просто поставить бесшкворневую подвеску. Думаю, что двигатель Крайслер от 31105 и подвеска с неё же позволит сделать из Волги вполне приличную машину.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (serzhant, 12.11.2023):
> И это касается не только Волг и вообще русских машин, "под обстрел" попадают бэушные и европейцы, и японцы, и американцы. Вот как-то так. Кто что думает по данному поводу? Если объективно, то каждому автомобилю свое время, а потом - или в музей/коллекцию или на свалку/разборку. В любом современном китайце/корейце выжить/сохранить здоровье в критической ситуации больше, чем в "ретро" автомобилях. Да и шансов попасть в такую ситуацию выше, чем в современных автомобилях, оборудованых различными системами активной безопасности (если водитель оборудован головным мозгом, конечно). Второе, поддержание старой машины на ходу, это - немалые расходы как времени, так и средств с не всегда гарантированным положительным результатом. Какие-то позиции запчастей уже не найти, т.к. они давно не выпускаются. По остальным - чудовищный разлет по качеству, плюс риск нарваться на контрафакт. И как результат - риск раскорячиться в неудобной позе посередине оживленного проспекта или где-то в глуши на дороге между городами. Третье - субьективные оценки типа комфорта, микроклимата, шумоизоляции и прочего. В общем, это я к тому, что имхо для каждодневной эксплуатации старые автомобили подходят намного хуже, чем современные и хороши для недолгих вояжей в хорошую погоду в теплое время года. Из своего опыта - как и многие из поколения 40+ начинал с Жигулей, которые, не смотря на все вложенные средства, могли подвести в любой момент. Сейчас в качестве "ретро" в семье 15-летний лансер, который покупался новым, всегда своевременно обслуживался и, будучи одной из самых надежных тачек в мире, к пробегу за 200 тысяч уже периодически "делает мозг" своими болячками. Ну а в качестве заключения, могу сказать, что не понимаю людей, которые имея свежие машины типа двухлетних Дастера, Кашкая или Соляриса побежали их менять на китайские поделки, потому что им "экранчиков не хватает".
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (serzhant, 12.11.2023):
> И бежит зомбированный народ в автосалоны, и покупает в кредит под бешеные проценты корейское а теперь и китайское УГ, а доставшуюся от отца или деда Волгу/Жигуля/Москвича с глаз долой и из сердца вон... Чтобы ездить на доставшемся от деда раритете необходимы слесарные навыки и, самое главное, место для ремонта с инструментами. Во дворе многоэтажки не особо много поремонтируешь, да и умение настраивать например карбюратор доступно не только лишь всем. А еще автомобиль в первую очередь средство передвижения и экономии времени, и многим не хочется тратить сэкономленное время в ковырянии железок холодной зимой. Проще платить кредит за что-то новее. Про комфорт я уж и не говорю
carburetted
Нет фотографий · Цитата (serzhant, 12.11.2023):
> Как "волгарь" со стажем (через мои руки как водителя прошло 11 Волг, а как механика и того больше), могу ответственно заявить, что основная беда этой машины на сегодняшний день не в том, что она много жрёт, гниёт или ни фига не едет, а в том, что появилось поколение водителей, которым различные манагеры, блохеры и прочие "втюхиватели" с экранов разных гаджетов постоянно вещают, что "турбополторашка", "робот" и куча экранов - это очень круто, ликвидно и так далее в том же духе, а "совковое старьё" кроме утиля никуда не годно. И бежит зомбированный народ в автосалоны, и покупает в кредит под бешеные проценты корейское а теперь и китайское УГ, а доставшуюся от отца или деда Волгу/Жигуля/Москвича с глаз долой и из сердца вон... И это касается не только Волг и вообще русских машин, "под обстрел" попадают бэушные и европейцы, и японцы, и американцы. Вот как-то так. Кто что думает по данному поводу? Про техническую сторону этого явления я думаю вот что - https://fototruck.ru/photo/271235/#75851 А про экономическую - да просто машина, часто даже коллекционная - это не вложение, а статья расходов. тем более новая в кредит. Многие тем не менее продолжают выбирать этот вариант, потому что "проще заплатить и жить спокойно". Насколько это впечатление правильно или обманчиво - вопрос индивидуального плана. Но в целом из-за возрастающей сложности машин быть автовладельцем всё дороже, это многодесятилетняя тенденция.
Новоалтаец
Фото: 1984 · Общий редактор Подходил к мужичку 24-ки пофотать, ну и разболтались с ним о Волгах. Я возьми да скажи, что она много жрёт. Ну он и сказал откуда ноги у этого мифа взялись. Его Волга "жрала" 8-12л/100км, что для такой баржи вполне адекватные цифры, думаю там всё поколение Волг примерно в эти цифры и укладывается. А миф этот пошёл со времён работы этих машин в такси. По бумагам они там действительно жрали, а по-факту, водители сливали этот бензин лишний и продавали калымом. У меня сейчас Карина Е 8-10 жрёт, по паспорту 7-10л должна, ну делаем скидку на время и бог знает когда капиталку движка. Здесь если всё настроить правильно, движку перебрать, ездить аккуратно, то будут вполне адекватные цифры расхода, которыми сегодня никого не удивить. А вот с качеством металла конечно беда пошла уже где-то с 24-10 последних замесов уже. А так, нормальная машина, жаль ГАЗ свернул это всё и ушёл в пользу грузовиков. Но там требовалось всё с нуля организовывать, то что было в легковом сегменте требовало обновления на 100%.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 827 · Заместитель администратора